OneDesk для дизайна и творческой индустрии

Расшифровка: Если ваша компания предлагает графический дизайн, веб-дизайн или другие творческие услуги, OneDesk поможет вам управлять клиентскими проектами, беспрепятственно общаться с клиентами и отслеживать ваше время. Когда дело доходит до предоставления клиентам дизайнерских и творческих услуг, OneDesk поможет вам. Полнофункциональные … Continue Reading

OneDesk для маркетинговых и PR-компаний

Расшифровка: Если ваша компания предлагает маркетинговые или PR-услуги, OneDesk поможет вам управлять клиентскими проектами, легко общаться с клиентами и отслеживать ваше время. Когда дело доходит до предоставления клиентам маркетинговых и PR-услуг, OneDesk поможет вам. Полнофункциональные инструменты планирования и отслеживания проектов … Continue Reading

OneDesk для инженерных фирм

Расшифровка: Программное обеспечение OneDesk помогает инжиниринговым компаниям управлять клиентскими проектами, заявками и проблемами в одном месте. Когда дело доходит до управления инженерными проектами для клиентов, OneDesk поможет вам. Полнофункциональные инструменты планирования и отслеживания проектов включают глубокие иерархии задач, диаграммы Ганта, … Continue Reading

OneDesk для компаний, предоставляющих финансовые услуги

Расшифровка: Если ваша компания предлагает услуги в области банковского дела, брокерства, ипотечного страхования или управления капиталом, программное обеспечение OneDesk поможет вам в общении с клиентами и управлении услугами. Когда дело доходит до управления финансовыми услугами для клиентов, OneDesk поможет вам. … Continue Reading

OneDesk для консалтинга и профессиональных услуг

Расшифровка: Если ваша компания предлагает консультации по юридическим, кадровым, бухгалтерским или другим профессиональным услугам, программное обеспечение OneDesk поможет вам в управлении услугами, общении с клиентами и учете рабочего времени. Когда дело доходит до управления профессиональными услугами для клиентов. OneDesk поможет … Continue Reading

OneDesk для реселлеров и системных интеграторов

Расшифровка: Для реселлеров и системных интеграторов управление проектами и поддержка клиентов являются ключом к успеху. OneDesk обеспечивает продажу билетов и управление проектами в одном приложении, что позволяет вам поддерживать своих клиентов и работать над проектами в одном месте. Когда дело … Continue Reading

OneDesk для некоммерческих организаций

Расшифровка: Некоммерческие организации часто имеют те же бизнес-потребности, что и любая другая компания, но должны обходиться ограниченными ресурсами. OneDesk помогает некоммерческим организациям обрабатывать заявки и проекты с помощью одного приложения. Они также получают скидку на все наши планы. OneDesk собирает … Continue Reading

OneDesk для ИТ-компаний и отделов

Расшифровка: Программное обеспечение OneDesk помогает ИТ-отделам компании или поставщикам ИТ-услуг с оформлением билетов и управлением проектами. OneDesk может захватывать заявки по различным каналам, включая электронную почту, порталы билетов, веб-формы клиентов или чат. Вы можете подключить OneDesk к своей электронной почте … Continue Reading

OneDesk для софтверных компаний

Расшифровка: OneDesk помогает компаниям-разработчикам программного обеспечения управлять проектами разработки, отвечать на обращения клиентов и отслеживать ошибки или запросы функций в одном месте. OneDesk может захватывать заявки, задачи и запросы функций из различных каналов, в том числе из электронной почты, порталов … Continue Reading

OneDesk | HelpDesk и программное обеспечение для управления проектами

Расшифровка: По мере роста вашей компании инструменты, которые вы используете для управления проектами и заявками, часто становятся неадекватными для удовлетворения растущих требований клиентов, использование различных инструментов, сотрудничество с коллегами, поддержка клиентов и управление проектами создают множество неэффективных действий, ошибок и … Continue Reading

Canned Responses

Canned Responses

Transcript: There are multiple ways to set up and automate the sending of responses in OneDesk. Canned responses can assist in answering frequently-asked questions you receive from customers, addressing requests you get repeatedly, and more. This lets you declutter your … Continue Reading

Webforms: Creation, Customization & Embedding

Webforms: Creation, Customization & Embedding

Transcription: Webforms are used to collect information from your customers and translate that information into items in OneDesk. Through webforms, you allow your customers to create different item types in the OneDesk application.  You are able to create a webform … Continue Reading

17. Free Trial, Pricing & Going Pro

17. Free Trial, Pricing & Going Pro

Script: Our subscription plans are based on the number of users that will be using OneDesk, allowing you to select the best fit for your organization. Unlike other products on the market, no matter what OneDesk plan you select, you … Continue Reading

15. What's the Difference Between Tickets and Tasks?

15. What’s the Difference Between Tickets and Tasks?

Transcript: OneDesk allows you to create tickets and tasks and gives you the ability to create workflow automation for each. Both tickets and tasks are entered into OneDesk through one of five channels: email, chat, import, manual add, or webforms. … Continue Reading

How to Create Multiple Portals/Knowledgebases

How to Create Multiple Portals/Knowledgebases

Transcript: OneDesk allows you to create as many unique portals or knowledgebases as you need. Here’s how to create a new portal and knowledgebase in OneDesk. Let’s create a Customer Portal first. In the bottom left corner of your screen, … Continue Reading

How to See Tickets and Tasks in One View

How to See Tickets and Tasks in One View

Transcript: OneDesk gives you the ability to view tickets and tasks separately. However, if you want to see both in one view, the Items view can help you achieve that. The Items view allows you to see your tickets and … Continue Reading

16. OneDesk - 5 Minute Tour

16. OneDesk – 5 Minute Tour

Transcript: Hi, thanks for signing up for OneDesk. OneDesk is a unique app that combines help desk and project management. Let me show you around. On your screen, you’re probably looking at something like this. This is the get started … Continue Reading

OneDesk for Design and Creative Firms

OneDesk for Design & Creative Industries

Transcript: If your company offers graphic design, web design, or other creative services, OneDesk helps you manage client projects, communicate smoothly with customers and track your time. When it comes to providing design and creative services for clients, OneDesk has … Continue Reading

OneDesk for Marketing and PR Firms

OneDesk for Marketing & PR Firms

Transcript: If your company offers marketing or PR services, OneDesk helps you manage client projects, communicate easily with customers and track your time. When it comes to providing marketing and PR services for clients, OneDesk has you covered. Full-featured project … Continue Reading

OneDesk for Engineering Firms

Transcript: OneDesk software helps engineering firms manage client projects, tickets and issues in one place. When It comes to managing engineering projects for clients, OneDesk has you covered. Full-featured project planning and tracking tools include deep task hierarchies, Gantt charts, … Continue Reading