Расшифровка:

Если ваша компания предлагает графический дизайн, веб-дизайн или другие творческие услуги, OneDesk поможет вам управлять клиентскими проектами, беспрепятственно общаться с клиентами и отслеживать ваше время.

Когда дело доходит до предоставления клиентам дизайнерских и творческих услуг, OneDesk поможет вам. Полнофункциональные инструменты планирования и отслеживания проектов включают списки задач, календари, вложения и доски состояния. Чтобы предлагать аналогичные или повторяющиеся услуги разным клиентам, клонируйте существующий проект и быстро приступайте к работе. Организуйте свои сервисные проекты в портфели на основе ваших клиентов, предложений или опыта в предметной области. Вы также можете фильтровать и группировать для создания собственных пользовательских представлений.

OneDesk может захватывать все запросы вашего клиента из самых разных каналов, в том числе с портала почтового клиента или настраиваемых форм заявок. Вы можете подключить OneDesk к своей электронной почте за считанные минуты. Используйте OneDesk для прямого общения с клиентами или личного обсуждения с вашей командой. OneDesk имеет встроенную мощную систему обмена сообщениями в реальном времени. Независимо от того, общаетесь ли вы с клиентом, обновляете задачу или отвечаете на запрос, OneDesk отправляет сообщения и файлы в режиме реального времени и отправляет электронные письма тем, кто не в сети. Отправленные по электронной почте ответы и вложения легко добавляются в беседу.

Отслеживайте время, которое ваша команда тратит, оплачиваемое или нет, по членам группы, проекту или клиенту, используя табели учета рабочего времени и таймеры, включенные в OneDesk. Вне офиса используйте мобильное приложение OneDesk, чтобы обновлять задачи, отвечать клиентам и отслеживать свое время. OneDesk экономит ваше время, автоматизируя повседневный рабочий процесс. Настраивайте и автоматизируйте уведомления, автоответчики, правила назначения, обновления статуса и многое другое.

Предлагайте дополнительные услуги для клиентов и улучшайте обслуживание клиентов с помощью клиентских порталов OneDesk, форм запросов или живого чата. Вы можете легко получить свои данные, создав электронную таблицу в любом виде списка. Создавайте и планируйте рассылку отчетов клиентам или руководителям по электронной почте. Подключитесь к Excel и бухгалтерскому программному обеспечению, чтобы упростить выставление счетов.

Мы думаем, что вам понравится простота использования, но настраиваемая мощность OneDesk. Попробуйте избавиться от стресса, просто зарегистрировавшись на сайте onedesk.com. Когда вы решите стать профессионалом, вы обнаружите, что у нас справедливые цены без скрытых комиссий или надстроек. Все планы включают в себя все функции. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь заказать демонстрацию у нас или пообщаться с нашей командой.

Transcript:

If your company offers graphic design, web design, or other creative services, OneDesk helps you manage client projects, communicate smoothly with customers and track your time.

When it comes to providing design and creative services for clients, OneDesk has you covered. Full-featured project planning and tracking tools include task lists, calendars, attachments, and status boards. To offer similar or repeat services to different clients, clone an existing project and get started quickly. Organize your service projects into portfolios based on your clients, offerings or domain expertise. You can also filter and group to create your own custom views.

OneDesk can capture all your client’s requests from a wide variety of channels, including from email client portal or custom ticket forms. You can connect OneDesk with your email in minutes. Use OneDesk to communicate directly with clients or discuss privately with your team. OneDesk has a powerful real-time messaging system built right in. Whether chatting with a client, updating a task or replying to a request, OneDesk sends messages and files in real time and emails those who are offline. Emailed replies and attachments are added to the conversation seamlessly.

Track the time your team spends, billable or not, by team member, project, or by client, using the time sheets and timers included in OneDesk. When out of the office, use OneDesk’s mobile app to update tasks, respond to clients and track your time. OneDesk saves you time by automating your daily workflow. Customize and automate notifications, auto-replies, assignment rules, status updates, and much more.

Offer additional client facing services and improve customer service using OneDesk’s client portals, request forms, or live chat. Easily get your data out by generating a spreadsheet of any list view. Design and schedule reports to be emailed to clients or executives. Connect with Excel and accounting software to make invoicing simple.

We think you’ll love the ease of use yet customizable power of OneDesk. Try it out stress free by just signing up at onedesk.com. When you decide to go pro, you’ll find we have fair pricing with no hidden fees or add-ons. All plans include all features. If you have any questions, don’t hesitate to book a demo with us or chat with our team.